Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Ваше отношение к своей работе?
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 СКЕПТИЧЕСКИЙ ИНВЕСТОР 

В отличие от активных инвесторов, скептические инвесторы еще не имеют акций того или иного фонда. Они изучают представленную им информацию и решают, действительно ли стоит вкладывать свои активы. В наш век агрессивного маркетинга и рекламной истерии в отношении фондов эта отрасль вполне заслужила их скептицизм. На ум сразу же приходят три области: в рекламе — преувеличение важности прошлых результатов работы фонда; в расчете доходности — неадекватное раскрытие низкой надежности банковских ссуд или существенного использования опасных производных документов ради получения повышенных доходов; в продвижении — разработка новых концепций фонда, основанных на недоказанных или непроверенных принципах.

Все инвесторы хотят иметь акции фондов, дающих хорошие результаты работы. И все фонды стремятся давать их. Но, несмотря на подавляющее количество свидетельств обратного, инвесторы, похоже, думают, что прошлые результаты — предвестник будущих. Спонсоры фондов — все хорошие бизнесмены — отвечают на предрасположения инвесторов, используя прошлые результаты работы фонда, как будто есть некоторая связь, пусть даже незначительная, между прошлыми и будущими доходами.

Наиболее вопиющим проявлением этого "синдрома прошлых результатов" является рекламирование взаимных фондов, особенно реклама, провозглашающая фонд "номером 1", даже если мелким шрифтом указывается, что фонд первый только в некоторой ограниченной группе, некоторого ограниченного размера, в течение некоторого ограниченного времени. Учитывая большое количество этих ограниченных вселенных, буквально сотни фондов в каждый данный момент могут заявлять притязания на статус №1. А когда тот или иной фонд неизбежно регрессирует к среднему уровню, его можно заменить в рекламе другим фондом с верительными грамотами №1, предлагаемым тем же самым спонсором. Этот вариант всегда доступен, если спонсор управляет многими высокоспециализированными агрессивными фондами.

В этом вопросе важно то, что спонсоры должны знать, но не говорят: шанс, что фонд — №1 в течение, скажем, прошлых десяти лет — останется №1 в течение следующих десяти лет, по существу равен нулю. Скептицизм инвестора, не обращающего особого внимания на такие заявления, будет хорошо вознагражден.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024