Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Поколение потребителей 

Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям, как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не как принести нам пользу – вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.

Потребительский марафон – вот из чего состоит жизнь большинства людей. И это считается не только нормой, но и основным ориентиром для будущего всего человечества. Еще не получив денег, мы планируем их потратить до последнего рубля. Заходя в магазин, мы покупаем сначала все, что нужно, а потом, если у нас остаются деньги, то, что подходит по цене. Жизнь состоит из потребления, и другому места нет. Производителей это не только устраивает, но они еще и заботятся о том, чтобы мы никоим образом не смогли об этом догадаться. Нас заставляют покупать, но при этом оставляют право считать, что мы сами сделали выбор в пользу именно этой продукции. Послушайте разговоры людей, обратите внимание на свои мысли, и вы поймете, что потребление – это основная задача жизни. Давайте разберемся, почему это происходит. Вернемся к потребностям. Возьмем, например, потребность получать признание. Большинство из нас нуждается в этом каждый день, и подсознательно мы пытаемся удовлетворить эту потребность любым способом. Самый короткий путь – это покупка! Купить хороший костюм, в котором мы будем выглядеть как Ален Делон, – и дело в шляпе, нам слева и справа говорят о том, как хорошо мы выглядим. Потребность удовлетворена, и незачем проявлять себя по-другому. Зачем ходить в спортзал, зачем учиться, зачем совершать благородные поступки, ведь достаточно купить хорошую машину в кредит – и потребность удовлетворена. Реклама навязывает легкий путь каждый день. Купи этот телефон – и ты будешь такой же крутой, как и этот подкаченный парень, рекламирующий его с экрана телевизора. Пользуйтесь этими прокладками – и вам повезет, на вас обратит внимание хороший подкаченный парень с крутым телефоном. Пейте пиво – это лучший способ показать, что вы – настоящий мужчина. И никто вам не скажет, что всю Россию подсадили на легкий алкоголь. С бутылкой в руке утром на работу, вечером с работы – это стало признаком хорошего тона. Но все только начинается! Лучшие умы мира разрабатывают новые способы влияния на людей каждый день с еще большим энтузиазмом, ведь нам, «баранам», некогда остановиться и подумать, для чего мы живем.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024