Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько Вы тратите на дорогу до работы?
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Вам нужен ящик для дел "В" 

Расставьте ваши дела по своим местам. Не позволяйте, чтобы бумаги, относящиеся к делам высокого класса "А", оказались погребенными под ворохом дел "В". Закрепите на вашем письменном столе особое место для дел "А". Выделите специальный ящик для бумаг класса "В", в который вы будете складывать незначительные дела, чтобы они вам не мешали. Такой ящик должен быть как можно большего размера. Для таких дел можно даже выделить целый шкаф. Начните с того, что разделите ваши бумаги на две небольшие пачки из дел '"А" и "Б" и большую пачку из дел "В". Постарайтесь рассортировать дела "Б", выделив из них часть для пачки "А", а часть - для пачки "В". Затем положите бумаги "А" в особое место, а бумаги "В" - в особый ящик.

Если вы не расчищали ваш письменный стол в течение нескольких месяцев, уберите все с его верхней части, вытащите все из его ящиков и положите на большую поверхность. Из этих бумаг вы сможете отобрать те, что можно распределить на три части - "А", "Б" и "В". Остальное - ненужный хлам, который можно тут же выбросить.

Если операция проведена успешно, то вам понадобится не одна мусорная корзина.

Самое главное в таком порядке - это отделять важные дела '"А" от менее значительных дел "В". Если у вас много документов и переписки, вам необходимо разделить их на категории "А", "Б" и "В".


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024