Мы используем отчасти поверхностную меру в определении нашего общего
присутствия на рынке, которое мы называем нашим "фактором риска". Это
просто отношение между общим количеством долларов, вложенных в наши
длинные позиции, и общим количеством долларов, вложенных в наши
короткие позиции относительно нашего капитала. В то время как типичная
организация может менять свое присутствие на рынке в диапазоне между
100 процентами и нулем, наш фактор риска может, по крайней мере
теоретически, изменяться от плюс 200 до минус 200 процентов (принимая
во внимание текущие требования по марже Федеральной резервной системы).
Этот подход к измерению риска по существу не относится к
волатильности отдельных акций или выбору акций. Но он действительно
создает более широкие рамки для присутствия на рынке. Нередко мы бывали
"чисто короткими", что означает количество долларов в коротких продажах
большее, чем в длинных, Я считаю наш подход консервативным относительно
большинства организаций, чье присутствие на рынке относительно или даже
чрезмерно негибко. За более чем 15-летний период существования фирмы
наше присутствие на рынке в среднем составляло менее 50 процентов
капитала; другими словами, в среднем менее 50 процентов капитала фирмы
было на рынке в виде длинных позиций.
|