Мистер Бин решил не отвечать на звонки и не принимать посетителей.
Так он получил время для размышлений, и дело разработки новой системы
учета двинулось с места. Но чем он рисковал, прячась ото всех? Он мог
обидеть других людей, которые захотели бы поговорить с ним. Его
сотрудники, лишившись руководства, могли наделать немало ошибок. Так
как он вовремя мог не узнать о склоках и жалобах, то напряжения в
коллективе могли достигнуть кризисной стадии.
Тогда он принял другое плохое решение. Он разрешал всем
заходить к нему в любое время. Однако вместо того, чтобы заниматься
проблемами посетителей или собеседников по телефону, мистер Бин
продолжал думать над системой учета. Во время этих бесед он слушал
собеседников вполуха, нервничал, а его собеседники это видели и жалели,
что связались с ним.
|