Хорошее первое впечатление часто имеет решающее значение. Ваши
усилия, направленные на маркетинг и продажи, часто будут являться
первым впечатлением, которое ваш бизнес будет оказывать на
потенциальных клиентов. Каждый раз, когда вы будете говорить, ваша
увлеченность своим делом и ваш внешний вид будут производить
впечатление на аудиторию. Важны также все опубликованные и напечатанные
материалы, выпускаемые и распространяемые вами. Это — лицо вашего
бизнеса.
Как упомянул Роберт, маркетинг — это продажи через систему. Вы
должны быть уверены, что знаете свою аудиторию и что выбранное средство
маркетинга подходит для нее. Осуществляя маркетинг или продажи, всегда
включайте следующие три компонента: определите потребность, предложите
решение, а на вопрос клиента: "Зачем мне это?" — отвечайте специальным
предложением. Также бывает полезно создать у клиента ощущение
безотлагательности, требующей от него немедленной реакции. Внешнее
общение играет в бизнесе огромную роль, но внутреннее также жизненно
важно. Вот некоторые примеры:
|