Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Благодаря чему вы попали на Портал - Course Invest
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Другие методы технического анализа 

Возможности использования индикаторов в техническом анализе ограничиваются лишь воображением аналитика или инвестора. Ниже приведены некоторые другие методы, которыми пользуются специалисты технического анализа.

• Изучение диапазона рынка. Основано на различных интерпретациях совокупных повышений и понижений на НЙФБ и внебиржевом рынке.
• Задолженность по марже клиентов НЙФБ. Увеличивающаяся задолженность по марже воспринимается позитивно; уменьшающаяся задолженность — негативно.
• Анализ, основанный на обратной зависимости ставок по коммерческим векселям и цен на акции.
• Многочисленные способы анализа взаимосвязи между ценами акций и объемом торговли.
• Общая рыночная стоимость акций НЙФБ как доля ВНП, Раньше показатель ниже 40% и выше 70% рассматривался как благоприятный и неблагоприятный соответственно.
• Изучение данных о частных сделках купли-продажи, совершаемых руководителями компании. Такие данные сообщаются в Комиссию по ценным бумагам и биржам и служат особенно ценным сигналом, если трое или более руководителей компании в течение месяца продают свои акции без «внутренней» покупки. То же правило действует и для случая покупки, хотя и с меньшей степенью надежности.
• Рыночная стоимость 1 дол. дивидендов (обратно пропорциональна доходности акции). Руководствуясь индексом ДоуДжонса, можно сказать, что рыночная стоимость оценена в полной мере, если каждый доллар дивиденда стоит в 30 или более раз дороже, если же он дороже не более чем в 15 раз, то этот уровень расценивается как привлекательный.
• Активы взаимных фондов в форме наличных денег как доля всех активов фонда. Уровень в 10% или выше оценивается положительно, а уровень в 6% или ниже — отрицательно.

Существуют многочисленные источники информации, из которых можно почерпнуть сведения об этих и других индикаторах. В каждой местной библиотеке имеется широкий выбор финансовых и экономических изданий. После изучения показателей прошлых периодов наблюдение за текущими индикаторами не представляет большой сложности.

По убеждению многих аналитиков, на цены акций влияют и другие, порой необъяснимые силы. Например, на протяжении многих лет наблюдаются четкие сезонные циклы. Наилучшими месяцами роста цен на акции традиционно были январь, июль, ноябрь и декабрь. Худшими месяцами были февраль, май, июнь и октябрь. Это объясняет, почему покупатели в мае и июне надеются на «летний подъем», а инвесторы в октябре дожидаются «предновогоднего подъема».

Многолетний опыт инвесторов, набивших руку на краткосрочных сделках, подсказывает, что по понедельникам цены, как правило, идут вниз, а по пятницам — вверх. А если цены начали падать в пятницу, их движение в этом направлении, как уже давно замечено, продолжится и в понедельник.

Существуют ли циклы на фондовом рынке? По мнению некоторых аналитиков, существуют...

• каждый год, оканчивающийся на «5», начиная с 1905 г., знаменовал собой рост цен (1915, 1925, 1935, 1945, 1955, 1965, 1975 и 1985 гг.);
• в течение десятков лет за падением цен до самого низкого уровня каждый четвертый год, начиная с 1930 г., следовал довольно приличный рост (1934, 1938, 1942, 1946, 1950, 1954, 1958, 1962, 1966, 1970, 1974, 1978, 1982, 1986 и 1990 гг.).

Еще один фактор, который не следует упускать из виду, относится к «психологии рынка». Настроения и стадные инстинкты, которыми заражались целые нации в периоды «тюльпановой лихорадки», «махинации Миссисипи» и «аферы Южного моря» описаны более века назад Чарльзом Макеем (Charles Mackay) в его классической книге Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds. Возможно, времена сегодня уже не те, но натура человеческая осталась прежней. Силы рыночной психологии, вероятно, никогда не удастся постичь до конца, и их проявления останутся такими же непредсказуемыми. Но, возможно, инвестор, овладевший техническим анализом, имеет лишний шанс, чтобы использовать эти силы к своей выгоде.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024