Речь не идет о няне для ухода за вашим ребенком или ваших
подчиненных. Подумайте о том, не помогут ли вам справиться с этими
делами люди, находящиеся в положении равном с вами или даже выше вас:
не смогут ли они сделать эти дела быстрее и легче, или хотя бы
предложить вам более простые и короткие пути решений стоящих перед вами
проблем.
Если это позволяют условия вашей работы, то вы можете
попытаться составить список необходимых дел к концу каждого дня. Если
это возможно, обязательно сделайте так. Я очень часто так делаю,
передавая часть дел своим поверенным, особенно это касается брокеров на
бирже. Лучше, пускай я заработаю немного меньше, но у меня нет
необходимости каждый день бывать на бирже.
Не исключено, что вы заранее знаете о невозможности выполнить
все намеченные дела. Когда у вас в списке слишком много дел, то лучше
заранее выбрать дела, которые можно выполнить, и дела, которые вы не
сможете сделать, что лучше делать, (а что не делать), чем положиться на
волю случая.
Я хочу особо подчеркнуть: вы должны определить приоритеты.
Некоторые люди хотят включить в списки как можно больше разных дел. В
результате у них высок процент выполнения их планов, но эффективность
их деятельности низка, потому что задания, которые они выполняют,
относятся к группе "В".
Другие люди любят начинать выполнять дела по порядку в строгом
соответствии с их очередностью в списке, не зависимо от значимости этих
дел. Самое лучшее - это взять ваш список и поставить возле каждого дела
"А", "Б" или "В" в зависимости от их важности для вас.
|