Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько денег Вам нужно для счастья?
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Раздел 24 

Смесь настроений в популярной музыке в период 1966-1969 годов замечательно отражает битву бычьего и медвежьего рынков, бушевавшую на Уолл-стрите. Второстепенные индексы устремились к новым высотам, но индексы Доу-джонса, достигшие вершин в январе 1966 года, уже падали. Тем временем рок-музыка стала сознательно артистичной и была в расцвете новшества, творчества, утонченности и сложности.

Миролюбивые настроения психоделической эры совпали с последним "ура" на фондовом рынке, который вырос в спекулятивном безумии с новыми небывалыми высотами в таких второстепенных фондовых индексах, как "Вэлью Лайн". Чарты возглавила серия хитов "Баббл гам", отражая слащавую крайность в тренде, если таковая когда-либо была. В то же время музыкальные поп-группы и звезды, сформировавшие верхнюю фазу, внезапно потеряли привлекательность.

По мере роста негативного настроения начали приобретать популярность артисты, исполняющие медленные баллады. Покупатели баллад чувствовали себя подавленными, в то время как дети сердились. Музыкальный фон для медвежьего рынка, датируемого с 1966 года и разогнавшегося в 1969 году, dce больше поставлялся группами, которые акцентировались на негативе, подчеркивали темы войны (в противоположность теме мира), ненависти (в противоположность любви), секса (вместо любовных песен) и дьявола Группы тяжелого металла, которые первоначально удовлетворялись представлением просто шумного плохого звука, переняли просчитанный театральный подход к своим записям и выступлениям и предлагали тьму, сексуальную двусмысленность и мерзость в целом.

Наиболее экстремальным музыкальным событием середины 70-х годов стал панк-рок. Как отметил заместитель редактора "Сазерн партизан" Том Лэндэсс, лирика этих композиций напоминала классическую поэму Т. С. Элиота "Пустошь". Сопровождающая музыка была антимузыкальной (т.е. немелодичной, основывающейся на одном или двух аккордах и двух или трех музыкальных нотах, с визжащим вокалом, с малой голосовой гармонией или полным ее отсутствием, с диссонансом и шумом). Панк-музыканты взяли себе за правило в качестве артистов быть немузыкальными минималистами и создавать безобразие. Их царство закончилось с медвежьим рынком акций в начале 80-х годов.

Короче говоря, настроения типа "мне хорошо", "мне радостно" или "я люблю тебя" в искусстве, кино, моде и музыке соответствуют бычьему рынку акций. Самое крайнее, аморфно-эйфорическое чувство "мне здорово, и я всех люблю" (преобладало в последней половине шестидесятых годов) представляло важную вершину настроений и совпадало с важной вершиной рынка акций, Наоборот, чувства типа "я подавлен", "мне мрачно и скучно" или "я убью тебя" в искусстве, кино, моде и музыке отражают медвежий рынок. Аморфное измученное чувство "я в агонии, и я всех ненавижу" (в конце семидесятых) указывало на упадок настроений и совпадало с важным основанием рынка акций.

В начале восьмидесятых проявления негативною настроения достигли крайних точек. Это говорило о важном основании, в то время как проявления позитивных настроений начали возникать одно за другим. Первым подтверждением появившегося влияния сил позитивного настроения стало усилие общественности, направленное на физическое самоусовершенствование. В 1980 году видео распространило увлечение шейпингом. Догадайтесь, что было популярно в том самом аналогичном 1920 году, — тренировка под звукозапись. Эта самая психологи» нашла свое отражение в фильме громадной популярности, "Рокки", который выражал новое настроение, что "вы можете преуспеть, если будете стараться изо всех сил".

Бычий рынок 1982 — 1983 годов сопровождался ностальгической манией. В моде вновь почти во всем появился стиль пятидесятых, так же как и в пристрастиях к этикету, бойскаутам, бейсболу, диснеевским фильмам, солнечным очкам "Рэй-Бэн", мужественным мужчинам, вестернам, суаружеству и детям. В музыке любовные песни еще раз доказали желанную, если не основную, тему для популярных хитов. Несколько "супергрупп" из негативного периода — "Зе ху" и "Пинк Флойд" — отыграли свои последние концерты и разошлись, в то время как певцы медленных песен исчезли из чертов. Тяжелый метал и панк-банды начали исчерпывать себя под давлением нового тренда, так же как и "фан"-банды в 1966 году и "арт"-банды в 1969 году.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024