Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Благодаря чему вы попали на Портал - Course Invest
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 ГОВОРИТЕ О СЕБЕ 

Вы можете иметь самый чудесный продукт в мире, но, если люди не знают о нем, толку от него будет немного. В мире есть певцы с голосами стать же хорошими, как у Фрэнка Синатры, но они поют у себя в гаражах, потому что о них никто никогда не слышал. Вы должны разбудить интерес и вы должны создать возбуждение, Один из способов нанять рекламщиков и платить им много денег за то, что они продают то, что у вас есть. Но для меня это все равно, что нанимать внешних консультантов для изучения рынка. Это совсем не так хорошо, как когда делаешь это сам.

Я давно усвоил, пресса всегда жаждет хорошей истории, и чем сенсационное, тем лучше. В этом природа их работы, и я понимаю это. Дело в том, что если вы немного отличаетесь от других, или немного скандальны, или делаете смелые и спорные вещи, пресса обязательно напишет о вас, Я всегда делал вещи немного по-своему, мне наплевать на сомнения, и мои дела имеют амбициозную тенденцию. Кроме того, я много достиг, когда был еще очень молод, и стараюсь жить в определенном стиле, В результате пресса всегда охотно обо мне пишет

Я не говорю, что они обязательно меня любят. Иногда они пишут положительно, иногда отрицательно. Но с чисто деловой точки зрения, выгоды от того, что о вас пишут, намного перевешивают все недостатки. Эго действительно весьма просто. Если я публикую рекламное объявление во всю полосу в "Нью-Йорк таймс", чтобы рассказать о своем проекте, эго может обойтись мне в 40.000 долл., и в любом случае люди имеют тенденцию сомневаться в рекламе, Но, если "Нью-Иорк таймс" напишет об одной из моих сделок даже умеренно положительную статью в одну колонку, это не обойдется мне ни во сколько и будет стоить намного больше 40.000 долл.

Самое смешное, что даже критическая статья, которая может быть болезненна в личном плане, может оказаться очень ценной для вашего бизнеса. Прекрасный пример "Телевижн:ити". Когда в 1985 году я купил эту землю, многие люди, даже нищие в Уэст-Сайде, и не подозревали о существовании этих та акров. Затем я объявил, что собираюсь построить на этом участке самое высокое здание в мире. Немедленно это стало событием для средств информации: "Нью-Йорк таймс" написала б этом на первой полосе, Дэн Ратер объявил об этом в вечерних новостях, а Джордж Уилл написал об этом колонку в "Нью-уик". Каждый архитектурный критик имел свое мнение, как и «множество авторов редакционных статей. Не всем из них по«нравилась идея самого высокого здания в мире. Но главное, мы получили много внимания, а одно лишь это создает стоимость.

Еще один момент, который я не упускаю из виду при обще«ии с репортерами, это быть честным. Я стараюсь не обманывать их и не оправдываться, потому что именно таким образом большинство людей наживают себе неприятности с прессой. Вместо этого, когда репортер задает мне трудный вопрос, я стараюсь дать положительный ответ, даже если это означает некоторое смещение темы. Например, если кто-то спрашивает меня, какое отрицательное воздействие могло бы оказать самое высокое здание в мире на Уэст-Сайд, я ухожу в сторону и начинаю говорить о том, как ньюйоркцы заслуживают самого высокого здания в мире и какой толчок получит город, если снова будет иметь эту честь. Когда репортер спрашивает, почему я строю только для богатых, я замечаю, что богатые — не единственные, кто получает пользу от моих зданий. Я объясняю, что даю работу тысячам людей, которые иначе могли бы жить на пособие по безработице, и что каждый раз, когда я строю новый проект, я увеличиваю для города базу налогообложения. Я также указываю, что здания, подобные "Трамп Тауэр", помогли положить начало возрождению Нью-Йорка.

И последний ключ в моем подходе к саморекламе — это бравада. Я играю на фантазии людей. Люди не всегда могут сами думать большими категориями, но они все же могут очень сильно возбуждаться теми, кто это делает. Именно поэтому небольшое преувеличение никогда не вредит. Люди хотят думать, что что-то является самым большим, и самым великим, и самым захватывающим.

Я называю это правдивой гиперболой. Это невинная форма преувеличения — и очень эффективная форма рекламы.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024