• продажи;
• маркетинг;
• работа с клиентами;
• общение с инвесторами;
• связи с общественностью.
Внутреннее общение:
• делить победы и успехи со всей командой;
• регулярные совещания с сотрудниками;
• регулярные контакты с консультантами;
• политика в области человеческих ресурсов.
Одна из мощнейших форм общения, которая оказывает воздействие на
бизнес и на которую вы мало можете влиять, — это информация, идущая от
ваших существующих клиентов к вашим потенциальным клиентам. В "CASHFLOW
Technologies, Inc." мы относим большую часть наших успехов за счет
того, что наши клиенты говорят о нас другим людям. В этой рекламе "из
уст в уста" заключена великая сила. Она может очень быстро принести
компании успех или неудачу. По этой причине работа с клиентами —
жизненно важная функция для каждой компании.
Когда вы покупаете франшизу или начинаете заниматься сетевым
маркетингом, системы общения часто предоставляются вам в уже готовом
виде. Кроме того, их средства общения уже апробированы другими
работавшими по франшизе или членами маркетинговой сети. Поэтому у вас
есть огромное преимущество перед теми, кто старается самостоятельно
разработать свои материалы. Эти люди не знают, будут ли они успешными,
пока не опробуют их и не оценят полученный эффект.
Как отмечает Роберт, способность говорить имеет решающее
значение для построения успешного бизнеса. Программы обучения и
самообучения, предлагаемые отдельными компаниями, использующими систему
франшизы, и организациями сетевого маркетинга, предоставляют прекрасные
возможности для личного роста.
|