Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Как Вы спасаете свои накопления от инфляции?
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Иногда мне хочется 

Иногда мне хочется остаться в пароходном бизнесе и оставить Уолл-стрит в покое. Я бы делал деньги более надежным способом и без риска. Пароходы не так подвержены взлетам и падениям, как акции. И тогда я только на своих пароходах зарабатывал бы достаточно денег, чтобы со временем стать обеспеченным человеком.

Но проблема с деятельностью такого рода в том, что существует очень много мелких вещей, за которыми нужно следить, что держит вас все время в работе. Потому что прибыль от этого бизнеса состоит из большого количества небольших прибылей; каждая деталь может привести к потере денег, если вы не присматриваете за ней.

Например, был на моих пароходах один вопрос, связанный с баром. Зайдя однажды в бар на пароходе "Дру", кого я там вижу — самого капитана парохода, выпивающего у стойки. Сначала я едва не рассвирепел и стоял, наблюдая за ним, чтобы сообразить, что следует сделать. Он стоял очень спокойно, допил свой стакан, поставил его, затем заплатил бармену 25 центов. Увидев это, я уже не был таким взбешенным.

"Платят ли сотрудники каждый раз, когда берут что-нибудь в баре на пароходе?" — спросил я.

"Всегда, — ответил бармен, — по крайней мере, я так делаю. В действительности, м-р Дру, я нахожу это очень удобным способом держать под контролем мою естественную склонность, которая иначе могла бы превратиться во что-нибудь неудобное". Я был рад узнать, что он всегда платил; но сам эпизод просто показывает многочисленные потери, могущие иметь место в таком большом предприятии, как мой пароходный бизнес, если человек решил заниматься им как делом жизни.

Далее, существуют также хлопоты, доставляющие вам проблемы малого бизнеса. У меня был судебный процесс, грозивший мне долгие годы, из-за продажи парохода "Франс Скидки", Он принадлежал пароходной линии, работавшей от НьюЙорка до Трои. Я продал его компании "Пиплз лайн". В действительности я был и продавцом, и покупателем. Потому что у меня были контрольные пакеты обеих пароходных компаний, и я мог заставить продавца продать, а покупателя купить. Ну и некоторые из мелких акционеров "Скидки" разозлились из-за этой сделки и возбудили иск о возмещении убытков. Дело в том, что в своем последнем рейсе этот пароход, прямо перед тем, как он должен был быть доставлен пароходной линии "Пиплз", наскочил на скалу в стороне от пристани "Стэтт", получил в днище пробоину в шестнадцать футов длиною и в три доски шириною. Это, конечно, намного понизило продажную стоимость судна. И в то же время давало мне то, что я хотел от него получить, — двигатель. Он был не поврежден, и теперь мог быть установлен на другом пароходе и по сходной цене. Я давно уже хотел поставить двигатель со "Скидди" на другой пароход. Я объявил, что налет парохода на скалу как раз тогда, когда должна была произойти продажа, был аварией, и я не имел к ней никакого отношения. Но акционеры парохода подняли большой шум, пошли в суд и предъявили мне иск на шестьдесят тысяч долларов. Дело тянулось и тянулось, и в конце концов суд обязал меня заплатить. Это просто показывает неприятности, сопряженные с работой в обычном бизнесе.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024