Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько времени Вы тратите на работу?
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Раздел 22 

Прогнозирование фондового рынка — искусство. Ко можно ли также использовать искусство для предсказания фондового рынка? В сущности, да. Ибо тренд цен акций — это отражение популярных настроений внутри инвестирующего сообщества, распространяясь внутри всего общества. Например, прямо сейчас определенные направления в массовой культуре указывают на более высокие цены акций. Действительно, они указывают, что мы можем быть на грани сформировавшегося спекулятивного подъема. Тенденции в музыке, кино, моде, литературе, телевидении, популярной философии, спорте, танцах, стиле автомобилей, нравах, сексуальной ориентации, семейной жизни, деятельности кампусов, политике и поэзии — все они отражает преобладающее настроение общества. Но не все одинаково. Например, телевидение и кино тяготеют к показу более широкого, более постепенного изменения настроения. По контрасту с ними, более короткие колебания, как их чувствуют люди, можно разглядеть в моде, так как можно быстро принять или отвергнуть стили одежды, или в популярной музыке, где популярные хиты устремляются вверх и вниз в списках количества продаж.

Фондовый рынок — прекрасное место для изучения поведения масс, потому что он уникален как место, где существуют специфические, подробные и обширные данные. Основная трудность в определении индикаторов настроения, кроме цен акций, прискорбное отсутствие точных числовых данных. Предположим, у нас надежные данные: по посещению спортивного мероприятия; по нотам и изменениям нот в популярных мелодиях и лирическому содержанию в популярных песнях; по истории, содержащейся в популярных книгах; по длине одежды, ширине галстуков, высоте каблуков, известности различных стилей и цветов в поп-арте; по угловатости против округлости в автомобильном дизайне; по строительству различных архитектурных стилей. Далее предположим, что все эти данные оценены по объему продаж.

Да ведь в этом случае мы могли бы читать графики общественного настроения так же, как мы читаем графики совокупных цен акций. Конечно, загвоздка в том, что такие данные недоступны. Поэтому считайте эту статью не как систематично разработанную теорию, а больше как набросок идеи.

Давайте посмотрим внимательнее на различные стороны массовой культуры, как на индикаторы коллективного настроения. Начнем с моды. Давно наблюдается взаимосвязь, по крайней мере случайно, между направлениями длины одежды и ценами акций. Длина юбок поднималась до краткости мини-юбок в двадцатые и шестидесятые годы, в обоих случаях достигая максимума вместе с ценами акций. Мода на длинную до пола одежду появилась в тридцатые и семидесятые годы (макси), совпадая по минимуму с ценами акций. Не будет неразумным предположить гипотетически, что подъем как в длине одежды, так и в цeнах акций отражает общий рост игривости и дерзости среди населения; падение в обоих случаях — уменьшение этих качеств.

Поскольку длина юбок имеет ограничения (соответственно пол и верхняя часть бедра), достижение предела означает, что достигнут максимум положительного или отрицательного настроения. То же самое справедливо и в отношении модных расцветок. Яркие цвета ассоциируются с вершинами рынка, а скучные, темные цвета — с основаниями. Тогда не является совпадением, что, чем меньше юбка или купальник, тем ярче расцветка; в свою очередь, мода до пола больше ассоциируется с унылыми, темными цветами, такими как коричневый, черный или серый.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024