А теперь начинайте работать по списку, выполняя задания "А" до того,
как приступили к делам "Б", а дела из категории "Б" исполняйте до того,
как сделаете дела "В". Возможно, что иногда вы выполните все дела из
вашего списка, но, скорее всего, у вас не хватит времени, чтобы
справиться со всеми. Если вы делаете их в порядке их значимости, то и в
этом случае может так получиться, что вы не сделаете все дела "А".
Иногда вы сможете сделать дела "А" и "Б". Другой раз - все дела "А",
"Б" и лишь несколько дел "В". Лишь редко вы сможете добраться до конца
вашего списка.
При выполнении списка важна не сокрушительная победа над ним, а
ваше активное участие в правильном использовании времени. Если вы
справились с выполнением дел из группы "А", не спешите переходить к
делам "Б" и "В", а подумайте: не включить ли в список другие дела "А",
о которых вы думали, но не включили.
Раз уж у вас появилось дополнительное время, почему бы не
начать эти дела сегодня? Многие служащие, домашние хозяйки и научные
работники приходили на мои семинары, не только потому, что хотели
обучиться инвестированию, но и для того, чтобы "их организовали". Через
пару месяцев большинство из них сообщало, что они "стали более
организованными" благодаря тому, что они регулярно определяли задания
на день и распределяли их в порядке важности.
Правильное использование времени пригодится не только на
работе, но и дома. Нет необходимости внедрять трудовой ритм в домашнюю
жизнь, но вы сможете лучше организовать выполнение необходимых дел с
помощью списка "Что надо сделать" и, избавившись от них, сумеете лучше
расслабиться.
Если вы будете делать больше дел "А" и меньше дел "В", то ваши
ценности постепенно изменятся. Старые дела из категории "А" будут
давать стимул для появления новых дел "А" и "Б", а старые дела "Б"
уходить на второй план и превращаться в дела "В". Некоторые же дела "В"
вы будете постепенно удалять из вашего списка.
|