Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ... 

Я поднимаю различия между историей "Гетти ойл" и "Галфа", потому что они подчеркивают основной вопрос, влияющий на будущую ответственность корпоративной Америки. После десятилетий почти монархического правления профессиональные менеджеры многих крупных открытых акционерных корпораций стали предметами нападок. Их просят объяснить «тусклую» работу и сомнительные стратегии; призывают обратить внимание на хроническую недооценку ценных бумаг. В некоторых случаях их равнодушие или антипатия дают повод для враждебного предложения о скупке или борьбы за контроль над доверенностями со стороны напористых акционеров.

Нередко эти осажденные менеджеры осуждают своих очернителей как временщиков. Задумайтесь о следующих комментариях:

Огромное большинство недружественных приобретений отражает стратегии краткосрочных прибылей за счет долгосрочной стоимости. (Рэймонд Плэнк, председатель "Апачи корпорэйшн", основатель "Стэйкхолдерз ин Америка"). Сегодня обыкновенная акция оценивается на рынке во взаимосвязи с ее текущими, или только что прошедшими, или непосредственными будущими прибылями...

Это оказывает огромное давление на каждую корпорацию, которой владеют люди, заинтересованные в краткосрочных результатах. (Эндрю К, Зиглер, председатель и главный управляющий "Чэмпион интернейшнл" и представитель "Бизнеса раундтэйбл").

Можете ли вы управлять Америкой, когда довольно большой процент ваших инвесторов игроки казино? Эту проблему вы получаете со всеми вашими менеджерами пенсионных фондов и фондовых фондов... Вы знаете, что они торгуют ради десятой части пункта. Они будут продавать и покупать ваши акции дважды в день. У них нет времени ожидания, нет периодов владения, нет налогов, которые надо платить... это целиком шальные деньги. (Фред Хартли, председатель "Юнокал корпорэйшн"). Это не только нефтяные компании. Сюда же относится большинство компаний, входящих в список 500 крупнейших компаний журнала "форчун"... Если такая ситуация сохранится, американская промышленность перейдет на краткосрочную стратегию принятия решений.

Имея краткосрочную стратегию, кто будет проводить исследования ради завтрашнего дня? (Чарльз Киттрелл, вице-президент "Филлипс петролеум компани").

Эти настроения проявляются по всей корпоративной Америке. В 1985 году "Конференс борд" опросила мнения почти 300 главных управляющих компаний в Соединенных Штатах и за границей. По вопросу подотчетности респонденты подтвердили свою ответственность перед владельцами их компаний. Тем не менее в отчете "Конференс борд" отмечалось, что лояльность в отношении акционеров уменьшается.

Акционеры как таковые, в особенности в Соединенных Штатах, не располагают тем почтением, какое было раньше... Изменяющаяся структура акций, находящихся во владении, вызывает среди некоторых главных управляющих частицу цинизма по отношению к акционерам. Один американский главный управляющий жалуется: "Через год поменяется 70% моих акционеров. Поэтому я ставлю своих клиентов и служащих на первое место".

В последние месяцы подобные комментарии становятся все усиливающимся плачем окопавшегося руководства. Многие главные управляющие и их лоббирующие организации ухватились за новое философское обоснование, чтобы отгородиться от ожиданий владельцев и объяснений недооценки их ценных бумаг.

Этот новый аргумент против активности акционеров стал известен как теория краткосрочности, основанной на предположении, что достижение стоимости для акционеров в разумных временных рамках несовместимо с продолжением будущего роста. Столкнувшись с ощутимой угрозой их владычеству, менеджеры научились изображать себя долгосрочными провидцами, а инакомыслящих акционеров — краткосрочными оппортунистами.

Растущее признание теории краткосрочности позволило руководителям насмехаться над любыми акционерами, которых они выберут в качестве краткосрочников. Руководители направляют свое презрение не только на инициаторов попыток захвата, но и на арбитражеров и организации-инвесторы, часто покупающих и продающих акции.

Вооружившись этим аргументом, растущее число корпораций воздвигает могучую защиту против новых захватов. Эти корпорации подразделяют акционеров на категории, основанные исключительно на старшинстве. Те, кого руководство определяет как пробывших достаточное количество времени в списке акционеров, соответствуют более высоким избирательным правам, преференциальному режиму и гораздо большему уважению. Те, кто недавно примкнул к участникам, располагаются в конце автобуса или совсем лишены прав.

Пример такой концепции обусловленного акционера — создание двойных классов акций, где один класс дает своим держателям "повышенные" права голоса. Другой пример — принятие периодов ожидания до того, как новый акционер будет иметь право голосовать на равной основе с остальными акционерами, Одной вариацией на тему "раздельности и неравноправия" является селективное самопредложение. Эта тактика, недавно примененная "Юнокал" против "Мэйза", исключает оговоренного акционера из участия в повторной покупке акций корпораций. Как и другие дискриминационные защитные хитрости, эта тактика позволяет компании на основании их воспринимаемой задачи отказывать отдельным акционерам в полноценных правах собственности.

Несмотря на то, что эти стратегии по дифференциации владельцев на классы принимают разные формы, они похожи в одном отношении: они эффективно порывают с традиционным принципом равноправия акционеров и дают руководству возможность классифицировать, разделять и властвовать.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024