Колесные диски, шины – умные мысли при выборе, как не промахнуться
Колесные диски, шины – умные мысли при выборе, как не промахнуться
От качества шин будет зависеть Ваша жизнь.
Недавно владельцы автомобилей считали излишней тратой средств приобретение для автомобиля двух комплектов шин – на лето и зиму. Основным их доводом было появление на рынке ”всесезонных” шин, которые, по словам производителей, можно использовать в течение круглого года.
Да, эти автомобильные шины правда совмещают в себе качества как зимней, так и летней резины. Хотя если в летний сезон такие шины худо-бедно справляются со своими функциями, то зимой они становятся по-настоящему опасны для жизни! Поэтому на обледенелой трассе нужно использовать подходящие шины. Их стойкость к заносам очень хороша, и уж точно не идет ни в какое сравнение с “всесезонкой”. Автолюбителю стоит запомнить: для каждой поры – своя “резина”.
Приобретение дисков — тоже серьезная задача. Главное для дисков — их прочность. Также важен малый вес диска. По технологии изготовления выделяются литые и кованые колесные диски. Литые диски не самые крепкие, но такая технология производства допускает множество вариантов оформления и отличается небольшой себестоимостью изделий. Кованые диски крепче литых, к тому же, весят они меньше, да и пластичнее. Повсеместному распространению данных дисков мешает немаленькая цена. По типу сборки различают монолитные и разборные диски. Разборные колесные диски отличаются высокой ремонтопригодностью.
Отличаются колесные диски и по размерам и типу крепления. Выделяют параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD обозначает диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA — это поперечник отверстия под колпак ступицы - он также зависит от конструкции машины. ET - расстояние от посадочной плоскости диска до середины ободного профиля. Тип крепежа тоже влияет на ходовые качества автомобиля, поэтому этот параметр не нужно игнорировать при выборе колесных дисков.