Воздушные перевозки чрезвычайно чувствительны к росту личного дохода людей. Новый международный средний класс взлетит в дружественные небеса. Они будут летать по делам и для удовольствия. В следующие пять лет вы, вероятно, сможете сделать много денег, инвестируя в международные авиакомпании. Но будет менее сложным и, возможно, также выгодным инвестирование в компанию "Боинг". Наряду с консорциумом "Юропс эйрбас", она будет строить иностранные воздушные флотилии, чтобы обеспечить возросшие воздушные перевозки за границей.
Мы находимся почти в самой низкой точке пятилетнего цикличного спада в авиационной промышленности. Промышленные исследования показывают, что в следующие 20 лет будет построено 12.000 новых самолетов для удовлетворения увеличивающегося глобального спроса, и 4.000 самолетов будет заменено на новые по причине их старения, или неэффективного использования топлива, или несоответствия новым требованиям контроля над уровнем шума. Это означает 16.000 новых самолетов, построенных за следующие два десятилетия. "Боинг" здесь — лидер в области технологии — получит львиную долю заказов.
Другая альтернатива — инвестирование в оптовиков, снабжающих "Боинг". В атом секторе очень мало чистых игроков, но компании, извлекающие из коммерческой авиапромышленности существенный объем доходов, включают "Аметек", "Пре"Ханивелл" и "Кертис-Райт". "Секуа корп.", чье отделение "Кромаллой" — лидер в техническом обслуживании и текущем ремонте реактивных двигателей — будет представлять собой хорошую карту в области "старения существующего флота".