Газета "Уолл-стрит джорнэл" назвала Питера Линча одним из величайших инвесторов в истории за его замечательную деятельность в качестве менеджера известного фонда Маджеллан фанд" (Magellan Fund), принадлежащего "Фиделити" (Fidelity). Когда Линч возглавил его в 1977 году, фонд имел акции всего 45 компаний, стоимостью около 20 млн. долл. К тому времени, когда он в 1990 году отошел от активной деятельности в "Фиделити", чтобы проводить больше времени с семьей, фонд поместил свои активы в 1200 предприятий и стоил почти 13 миллиардов долларов. Посещая более 500 компаний в год и беседуя каждую неделю с десятками руководящих работников, Линч принес поразительную прибыль. Инвестор, вложивший в 1977 году в него 10.000 дом., в 1990 году мог унести 280.000 дом. Не все инвестиции основывались на тщательных исследованиях; например, он купил акции компании "Тако белл" (Тасо Веll) после того, как попробовал в дороге их буррито.
Линч, выросший в предместье Бостона, впервые узнал об инвестировании 11-летним мальчиком-кадди, подносящим клюшки для гольфа в местном загородном клубе, где он слушал разговоры о деньгах крутых руководящих работников, состоящих его членами. Он был вынужден работать; его отец умер, когда ему было 10 лет, и Линчу приходилось помогать прокормить семью. Он пошел учиться в "Бостон колледж" на стипендию кадди, затем учился в Уортоне, где получил МВА, и, наконец, в 1969 году принят в "Фиделити". Он начал работу исследователем-аналитиком, специализируясь на металлургической промышленности. В 1974 году его повысили до должности директора исследовательского отдела, а три года спустя назначили руководителем фонда "Маджеллан".
Eго простая инвестиционная философия гласит: "Выбирайте
предприятие, которым может управлять любой дурак — потому что рано или
поздно дурак, вероятно, его и возглавит". В 80-е годы Линч презирал
манию слияний, охватившую страну, предпочитая инвестировать в более
прозаичные возможности вроде сети похоронных бюро — то, что в конце
концов потребуется каждому. Другое его любимое изречение: "Знайте, чем
вы владеете, и будьте способны обьяснить это двенадцатилетнему ребенку
за минуту". Чтобы найти такие акции, он советует искать рядом с домом,
где вы каждый день соприкасаетесь с товарами и услугами выпускающих их
компаний. В своем эссе "Охота на десятикратницу" (Stalking the
Tenbagger) он показывает как одна из таких мелких компаний запросто
может превратиться в прославленную десятикратницу, компанию, чьи акции
потенциально могут вырасти в десятикратном размере.