Главная
Регистрация
Вход
Четверг
26.12.2024
14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Какой платежной системой в Интернете Вы пользуетесь?
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Знать, как применять правило 80/20 

Мой богатый папа после того, как он приобрел один из самых больших своих "красных отелей" (кто не знает, это цель игры в ''Монополию"), о нем стали писать газеты, к его мнению неожиданно стали прислушиваться многие влиятельные люди города и даже политики.

Он рассказывал, что однажды кандидат на местных выборах попросил у него совета за два месяца до начала выборов. Его соперником был опытный политический деятель, который в течение многих лет занимал выборные посты.

Он отдавал себе отчет в том, что для своей победы ему придется использовать время, оставшееся до выборов, с максимальной отдачей. Но он уже согласился выступить перед многими группами избирателей и обнаружил, что его расписание основательно перегружено. У него оставалось мало времени для встреч с большими аудиториями и обедов, на которых будут присутствовать влиятельные люди.

Он понял, что не сумел проявить разборчивости в тот момент, когда принимал приглашения для выступлений. Он понял, что уже не может отменить те встречи, на которые он обещал прийти, и поэтому решил проявлять большую осторожность в распределении приоритетов, когда он будет принимать новые приглашения.

Мы внимательно просмотрели перечень его состоявшихся и будущих выступлений и обнаружили, что 80 процентов его воздействия на общественное мнение было результатом 20 процентов его выступлений. 80 процентов его времени отняли выступления, которые мало способствовали популяризации его программы.

Кроме того, именно эти выступления так его вымотали, что у него уже не оставалось сил для выступлений, которые могли существенно повлиять на избирателей.

Кандидат вспомнил, что Никсон потратил последние дни избирательной кампании 1960 года на визиты в малолюдные штаты, такие как Аляска, Гавайские острова, Вайоминг, чтобы сохранить верность своему обещанию - посетить все 50 штатов страны. Кеннеди же сосредоточил свои усилия на крупных штатах, которые помогли ему получить победу большинства избирателей.

К концу нашей кампании политик пришел к выводу, что он может отказаться от нескольких выступлений для малозначащих аудиторий, так как окончательной договоренности о них еще не было. Вместо этого он добился организации встреч с аудиториями, которые могли оказать большое влияние на исход голосования.

Это решение оправдало себя: он победил на выборах.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2024