Когда я разговариваю с представителями сетевого маркетинга, то часто
говорю им: "Вы не понимаете истинной ценности сетевого маркетинга". Я
так говорю потому, что многие эти компании сосредоточивают свое
внимание на том, как много денег может принести подобный бизнес. Я
часто предупреждаю их, что важно не то, как много денег они делают, а
то, как много денег они могут инвестировать до уплаты налогов. Это то,
чего не могут делать люди из квадранта Р. Я рассматриваю это как одно
из важнейших преимуществ сетевого маркетинга. При правильном
использовании этот бизнес может сделать вас гораздо богаче, чем
собственно чистый приносимый им доход. У меня есть несколько друзей,
которые сделали десятки миллионов долларов на сетевом маркетинге, а
сейчас они разорены. Разговаривая с людьми из этой области, я часто
напоминаю руководителям систем сетевого маркетинга, что важнейшая
сторона их работы заключается в том, чтобы учить людей не только делать
много денег, но Я сохранять их. Ведь именно их расходы определяют то,
будут ли они в конечном итоге богатыми.