Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
13.01.2025
19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Course Invest

Меню

Опрос
Сколько Вы тратите на дорогу до работы?
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Вход

 Глава 36: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЕЙ 

Продукция компании — то, что в конечном счете клиент покупает у бизнеса, — является последним важным аспектом треугольника Б—И. Это может быть вполне осязаемый продукт, вроде гамбургера, или неосязаемый, такой как консультационные услуги. Интересно отметить, что при оценке бизнеса многие средние инвесторы обращают внимание прежде всего на продукцию. Богатый папа считал, что она является наименее существенным фактором при оценке бизнеса.

Многие люди приходят ко мне с идеями о новых видах продукции. Я отвечаю им, что мир полон замечательных продуктов. Люди также говорят мне, что их новая идея или продукт лучше существующего. Представление о том, что самое важное — иметь лучший продукт или лучшую услугу, обычно характерно для квадрантов Р и С, где быть лучшим или самого высокого качества является решающим фактором успеха. В квадрантах Б и И, наоборот, самым важным в новом бизнесе является система, стоящая за продуктом или идеей, то есть остальная часть треугольника Б—И. Потом я говорю, что большинство из нас может приготовить гамбургер лучше, чем в "McDonald's", однако мало кто из нас может создать лучшую систему бизнеса.


"Недвижимость, строительство, ремонт и ландшафтный дизайн" "Психология, отношения"
Поиск

Партнеры
  • Mishka Corporation
  • Mishka Travel
  • Forest Lane

  • Copyright Course Invest 2009 © 2025