В 1946 году Эдвард К. Джонсон И основал "Фиделити менеджмент энд Рисерч компани" (Fidelity Management and Research Company) и управлял этой фирмой до 1971 года, а потом передал бразды правления сыну. В том году компания имела 14 фондов и управляла приблизительно двумя миллиардами долл. Сегодня это самая большая компания взаимных фондов. Он начал свою инвестиционную карьеру в 20-е годы, и все эти годы он полагался больше на интуицию, чем на науку. "Я поглощен и погружен в бизнес с 1924 года, — говорил он, — и я знаю, что это не наука. Это искусство. Теперь мы имеем компьютеры и всевозможную статистику, но рынок-то остался тот же самый, и понять рынок так и не стало легче".
Джонсон главным образом озабочен тем, чтобы удовлетворить своих клиентов, и он всегда ставил их интересы на первое место. Он испытывал болезненный приступ вины, если считал, что его фирма сделала слишком много денег. Возьмем один год в середине 60-х гадов, когда "Фиделити" сделала 5,5 миллиона дом.: "Компания вроде нашей никогда не должна делать такие большие деньги," — сказал он. Он считал так, потому что "Фиделити" не ничего не производила; она была "только бизнесом идей". Когда речь заходила об инвестировании, Джонсон обращал внимание на два момента: "Во-первых... принимайте только те инвестиционные решения, в которых вы имеете разумно высокий уровень уверенности. Это простой, но часто упускаемый урок: вы не можете получить прибыль, если сами все время себя пересматриваете.... Во-вторых, урезайте убытки, и урезайте быстро; не вникайте в причины или эмоции, просто говорите до свидания".
По словам его сына Эдварда III, Джонсон всегда поддерживал неортодоксальное мышление. "Он полагал, что слишком высокая безопасность ведет к проблемам. С самого начала существования фирмы он поощрял нас выступать против ортодоксального мышления". Но вы были должны также уважать движущие силы. "Отец привил мне здоровое уважение к рынку — уважение, полученное из его собственного опыта наблюдения того, как целое поколение теряет деньги в конце 20-х и 30-х годов". Ключом Джонсона к успеху было контрарианство; он подстраивался к рыночным силам, и, когда люди были робкими, он был смелым, и наоборот. В "Контрарианском подходе к работе на фондовом рынке" он объясняет почему вы должны уделять внимание "камертону" внутри вашего собственного тела.