Руководитель, за плечами которого лежит богатый опыт, прекрасно осознает тот факт, что адвокат, принесший успешный исход по налоговым или другим спорам, может оправдать свой, скажем, годовой оклад. Поэтому многие компании прибегают к помощи юриста, держа штатного сотрудника или обращаясь в надежный правовой центр.
Правовая деятельность весьма широка и разнообразна. Поэтому правовая помощь может понадобиться не столько, когда дело доходит до суда, сколько в решении каждодневных вопросов. Консультация по любому правовому вопросу, составление договоров, сопровождение договоров вплоть до подписания, представительство интересов в налоговых органах и многое другое сегодня могут предложить непрерывно развивающиеся правовые центры.
Чаще всего руководители прибегают к помощи юриста, который работает в какой-либо правовой фирме и заключил договор с компанией на долгое сотрудничество. Такой вид взаимодействия часто называют абонентским обслуживанием. Ежемесячные платежи за помощь юриста в любое время и по любому вопросу сравнительно невелики. Хотя перечень услуг чаще всего оговорен в договоре. Все же если «работодатель» прибегает к услугам, выходящим за рамки договора, они оплачиваются отдельно, но по весьма демократичным расценкам.
Внештатный адвокат, который все же в некотором роде закреплен за той или иной компанией имеет ряд преимуществ перед штатным сотрудником. Во-первых, это постоянно пополняющийся опыт в различных правовых областях. Во-вторых, средства, которые идут на оплату услуг юриста расцениваются как затраты и не облагаются налогом.
В подобных отношениях важным элементом является высокое доверие и надежность, так как руководитель в любое время может обратиться к давно знакомому адвокату, что немаловажно. Правовые центры заинтересованы в развивающихся долгосрочных взаимоотношениях, поэтому руководитель может всегда рассчитывать на качественное и удобное обслуживание.